Новости

Эксперты рассказали об эффективном внедрении корпоративного спорта в организации на форуме «КорпСпорт2023»

10 ноября в рамках первого отраслевого форума по корпоративному спорту «КорпСпорт2023» лидеры направлений, которые отвечают за развитие корпоративного спорта в компании, рассказали о создании эффективной программы по корпоративному спорту без бюджета, роли корпоративного спорта как канала корпоративных коммуникаций и о выстраивании корпоративного спорта в компании с пользой. Организатором мероприятия выступила Ассоциация развития корпоративного спорта при поддержке Министерства спорта России в рамках Федерального проекта «Спорт – норма жизни» и в партнерстве со «Школой бизнеса «Синергия».

Так, в рамках индивидуальных выступлений директор по управлению брендом работодателей и корпоративной культурой INVENTIVE RETEAIL GROUP Мария Резник рассказала, что компания интегрировала корпоративный спорт в программу благополучия, куда также входят эмоциональное и физическое здоровье, семейное, профессиональное, социальное и финансовое благополучие. Спикер рассказала, что в эффективную программу по корпоративному спорту входят офлайн-мероприятия, digital инструменты (например, мобильное приложение), поддержка вовлеченных сотрудников, призы, киберспорт, онлайн-мероприятия, группы по интересам и многое другое, а также отметила, что «цели корпоративного спорта — нормализация баланса сотрудников, улучшение здоровья, самочувствия сотрудников, выработка командного духа».

Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, основатель сообщества внутренних коммуникаторов и руководитель Школы внутреннего коммуникатора Анна Несмеева, в свою очередь, рассказала о задачах внутрикомов, среди которых организация мероприятий, подготовка информационных сообщений, проведение коммуникационных кампаний и другое. Анна Несмеева также рассказала об исследовании корпоративного спорта в бизнесе, по результатам которого 75,9% компаний сказали, что в их компании есть спорт, и в 17% компаний спорт существует сам по себе. Кроме того, 51,7% компаний оплачивают залы, работу команд и тренеров, а 27,6% оплачивают отдельные секции и занятия.

А руководитель исследовательской компании «Макушева и партнеры» Мария Макушева выступила с темой: «Корпоративный спорт: зачем это бизнесу и как его выстроить с пользой». Она рассказала о первичных результатах исследования, проведенного совместно с Ассоциацией развития корпоративного спорта, в котором поучаствовали 50 компаний. Так, по ее словам, сфера корпоративного спорта интенсивно развивается и происходит переосмысление значения физкультуры и спорта для сотрудников, и в будущем будет более осознанный подход к инвестициям, обоснование расходов и оценка эффекта от спорта. Она также отметила, что среди компаний есть запрос на обмен практиками, повышается важность регулярной работы с сотрудниками, системности, креативности решений и ролевых моделей, задающих стандарты корпоративного спорта.

Отметим, форум «КорпСпорт2023» и проведенные в рамках него выступления способствуют развитию корпоративного спорта и реализации задачи Президента России Владимира Путина по вовлечению не менее 70% россиян в систематические занятия физической культурой и спортом к 2030 году. Это следует из Федерального проекта «Спорт — норма жизни» Национального проекта «Демография».

Генеральный информационный партнер Форума — оператор цифрового телевидения «Триколор». Проект проходит при информационной поддержке телеканала «Матч ТВ», оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», холдинга «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», Национальной ассоциации организаторов мероприятий, портала «Sport Hunter Pro», портала «Активируя спорт», журнала «Большой спорт», журнала «Льготы и бенефиты», проекта «Mice Exellence», компании «Газпром-Медиа Холдинг», портала «Odelax», интернет-портала Спорт-Экспресс, издания «InterComm», издания «Ведомости.Спорт», интернет-портала «Эксперт. Центр Аналитики» и портала «7дней.ру».