Новости

Представители ведущих российских компаний обсудили тренды 2024 года по корпоративному спорту на форуме «КорпСпорт2023»

10 ноября на первом отраслевом форуме по корпоративному спорту «КорпСпорт2023» прошла сессия: «Тренды 2024 года по корпоративному спорту», участники которой обсудили наиболее эффективные и востребованные практики по вовлечению сотрудников в занятия спортом. Организатором мероприятия выступила Ассоциация развития корпоративного спорта при поддержке Министерства спорта России в рамках Федерального проекта «Спорт – норма жизни» и в партнерстве со «Школой бизнеса «Синергия».

Модератором дискуссии выступил председатель АРКС Владислав Клецкин, а в обсуждении приняли участие сооснователь Бегового сообщества и директор Московского Марафона Дмитрий Тарасов, главный эксперт спортивного развития Газпром-Медиа Холдинга Алексей Подольский, ведущий специалист по продвижению спортивного направления ПАО «МТС - Банк» Анна Негашева, спортивный блогер, триатлет ультрамарафонец, спортивный предприниматель, амбассадор благотворительного Фонда «Искорки добра» Анастасия Тукмачева и начальник управления по корпоративной культуре департамента корпоративных ценностей Группы «Совкомбанк» Алексей Мирошниченко.

Так, Дмитрий Тарасов отметил, что «большое влияние на рост оказывают личности внутри корпорации. Во-первых, это глава, руководитель, которые сами занимаются спортом. Во-вторых, активисты, которые своей энергией собирают вокруг себя компанию и обращают на себя внимание со стороны руководителей. Идеально, когда в корпорации есть и те, и те». А также спикер сказал, что еще один тренд — обращать внимание на молодое поколение, которое приходит в компанию и уже имеет любовь к спорту и может транслировать ее другим сотрудникам.

Анна Негашева, в свою очередь, рассказала, что для эффективного развития корпоративного спорта должна быть большая информационная компания, которая позволит каждому узнать об этом направлении, нужны спортивные журналисты, а также заинтересованность спортсменов, которые придут в компанию и будут нацелены на достижение результата.

«За что люди любят спорт – непредсказуемость результатов, быстрые эмоции, что в обычной жизни получить невозможно. Корпоративный спорт — это личности, это истории» — отметила представитель ПАО « МТС - Банк».

А спортивный блогер, триатлет ультрамарафонец, спортивный предприниматель и амбассадор благотворительного Фонда «Искорки добра»Анастасия Тукмачева, в свою очередь, отметила: «Профессиональные спортсмены – мотиваторы корпоративных команд, это даже может быть закреплено в трудовой книжке. Любитель показывает, что не обязательно спортом заниматься с самого детства. Личный пример всегда заряжает».

А начальник управления по корпоративной культуре департамента корпоративных ценностей Группы «Совкомбанк» Алексей Мирошниченко во время выступления отметил, что «главный тренд, который мы видим – корпоративный спорт нужно развивать не вне, а внутри компании». По его словам, спорт не помогает заработать, однако он является способом удержать человеческие ресурсы внутри компании.

Следующий спикер, главный эксперт спортивного развития Газпром-Медиа Холдинга Алексей Подольский, отметил, что именно Ассоциация задает тренды корпоративного спорта и объединяет вокруг себя людей, а также рассказал о проведении спартакиады Газпром-Медиа Холдинга, которая позволила любителям почувствовать себя профессиональными спортсменами, в том числе благодаря трансляции на большую аудиторию, профессиональным комментаторам и яркой картинке.

«Любительской спорт должен выходить за счет медиаконтента на профессиональный уровень. Я уверен, многие компании нас поддержат, и за счет этого мы выйдем на те цифры, которые транслирует наш Президент Владимир Путин: 70% населения, которое должно заниматься спортом, — за счет пропаганды, за счет медиа потребления контента» — рассказал Алексей Подольский.

В завершение мероприятия председатель АРКС Владислав Клецкин рассказал: «Согласно нашему исследованию, корпоративный спорт является приоритетом, в отличие, например, от ДМС. Профессионального стандарта по корпоративному спорту пока нет, но Ассоциация уже выступает с такой инициативой».

Отметим, деловое мероприятие направлено на всестороннее развитие корпоративного спорта и способствует реализации задачи Президента России Владимира Путина по вовлечению не менее 70% россиян в систематические занятия физической культурой и спортом к 2030 году. Это следует из Федерального проекта «Спорт — норма жизни» Национального проекта «Демография».

Генеральный информационный партнер Форума — оператор цифрового телевидения «Триколор». Проект проходит при информационной поддержке телеканала «Матч ТВ», оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», холдинга «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», Национальной ассоциации организаторов мероприятий, портала «Sport Hunter Pro», портала «Активируя спорт», журнала «Большой спорт», журнала «Льготы и бенефиты», проекта «Mice Exellence», компании «Газпром-Медиа Холдинг», портала «Odelax», интернет-портала Спорт-Экспресс, издания «InterComm», издания «Ведомости.Спорт», интернет-портала «Эксперт. Центр Аналитики» и портала «7дней.ру».